title
«Потянуло в рок»


Январь, 2007 — via www.radiomayak.ru

Впервые на сцену она вышла в 9 лет, было это в пионерском лагере, а играла она Бабу-Ягу. Забравшись на столб, она так бесновалась и хохотала басом, что пионеры страшно перепугались.
Это был настоящий успех. Так началась актерская карьера Оксаны Мысиной. С чего началась карьера певицы Оксаны Мысиной, она расскажет сама, в программе Сергея Мирова «Неформат».
Обычно, когда существует востребованный актер, если его тянет в музыку, то во что-то вроде шансона, или авторской песни, или актерской. Оксана Мысина, которая сидит рядом со мной, востребованная киноактриса, при этом ее почему-то понесло в рок.
МЫСИНА: Все люди разные. В этом и интерес, мне кажется. Меня потянуло в рок, наверное, потому, что я достигла какого-то возраста, какого-то ощущения этого мира, этого времени, себя в этом пространстве.

 — А в каком возрасте человек понимает, что может петь рок?
МЫСИНА: Все в разном. Некоторые музыканты просыпаются в 15 лет, некоторые в 12, начинают играть по подъездам, собирают свои команды. Со мной это случилось три года назад. Этим подъездом можно считать Дом актера на Арбате. Наше первое выступление состоялось на Арбате, на улице. Мы заявили о том, что организовались как группа. Вышли, взяли свои инструменты, комбики подключили прямо в киоске. Нам сказали, что нужно какое-то разрешение, но нам некогда было его добиваться. Милиция проезжала мимо, мы играли под открытым небом. Три года мы работаем по подвалам, по базам. Там мы влюбляемся в свою музыку.

 — Скоро вы даете концерт. Где и когда он состоится, чему посвящен?
МЫСИНА: Мы играем концерт на большой сцене. Он состоится 27 января в московском клубе «Эльдар» на Ленинском проспекте, 105. Это клуб Эльдара Рязанова. Начало в 19.00.

 — Когда человек идет в музыку, он хочет либо что-то взять, либо что-то дать.Иногда и то и другое. Давайте обойдемся без банальностей, чего хотите вы?
МЫСИНА: Музыка способна выразить невыразимое, что нельзя выразить словами, что нельзя через какие-то роли передать. Это так же, как нельзя пересказать свои сны. Ты их должен увидеть сам, прочувствовать сам, прожить сам. То же самое для меня музыка.

 — Сейчас я конкретизирую. Как вы думаете, существует некая публика, которую вы считаете вашей. Как вам кажется, что ей не хватает в том, что у вас есть? Что вы хотите им дать, что им нужно, донором чего вы являетесь?
МЫСИНА: Я не ищу ответы на какие-то вопросы. Скорее, я веду диалог с собой, со своим поколением. Это то, что я знаю, что чувствую. Но я не могу за это отвечать.Поэтому для меня это монологи, обращенные к своим сверстникам.

 — Вы знаете, что ваше поколение называют потерянным, потому что те, кто были комсомольскими работниками в советское время, стали олигархами в наше время, успели реализоваться тогда. А сейчас уже всплывает поколение 25-летних. Те, кому за 30, им сложнее всего. Что вы им можете сказать, что вы им можете дать?
МЫСИНА: Понятия не имею. Пусть они слушают нашу музыку. У нас нет каких-то социальных задач кого-то переучить или заставить жизнь быть другой. Да, я бы хотела видеть нашу жизнь иной. Наверное, поэтому мы и занимаемся тем, чем занимаемся.

 — В наше время запись альбома — недешевое удовольствие. Вы тратите на это все свои гонорары, или у вас есть спонсор?
МЫСИНА: Вбухиваем все, что мы зарабатываем, конечно.

 — Группа пока еще, наверное, ничего не зарабатывает, насколько я знаю.
МЫСИНА: У нас уже есть предложения от концертных фирм. Будем надеяться на концертную деятельность.

 — Когда вы записывали этот альбом, у вас где-то глубоко на подкорочке Джони Митчел (Joni Mitchell) не сидела?
МЫСИНА: Нет. Может быть, немножко Пэтти Смит (Patti Smith). Я очень люблю эту певицу. Последнее, что она сделала на одном из концертов, она читала Декларацию прав человека. Это звучало как смертный приговор всем, кого она ненавидит. Это неординарная личность. Она умна, иронична. Я бы сказала, что она способна управлять миром. Настолько она талантлива. Хотелось бы, чтобы миром управляли люди, которые талантливы.

 — Мне показалось, что сведение не совсем роковое. Голоса много по сравнению с инструменталом. Но есть некий канон сведения. 
МЫСИНА: Правила существуют для того, чтобы создавать какие-то новые правила. Я хочу сказать об одном человеке, которого зовут Валера Черкесов. Он сводил наш альбом. Он очень плотно работает с группой «Калинов мост», он работает с «Земфирой», работал с Кипеловым. Валера сделал нам четвертый вариант альбома, четвертый вариант сведения, который мы и издали. На радио звучали разные варианты сведений. Есть более жесткое, более объемное. Он экспериментирует с нами. Мы очень ему доверяем. Это обалденно талантливый человек. У него уши, как у слона.

 — Ну и каково ощущать себя собакой Павлова?
МЫСИНА: Это хорошее чувство, когда ты находишься в руках талантливого хирурга.
Полную версию программы слушайте в аудиофайле на: http://tomorrow.kiev.ua/id/2468/

,

In English
Новости
Оксана Мысина
Братство
ОКСи-РОКс
Форум
Касса
Ссылки



© 2003—2006, Театральное братство Оксаны Мысиной
E-mail: mysina@theatre.ru
+7 (495) 998-63-43 (пресс-атташе Оксана Ряднина)