title
Dmitry Yershov

Dmitry Stanislavovich Yershov, bass-guitarist, isthe longest-standing member ofOxy Rocks aside from Oksana herself. Hejoined the band two days before its first solo concert atthe Actors House inthe spring of2003and hehas been with them ever since. More than that, Dima has become the group?s musical engine, writing the music for the majority ofOxy Rocks? original songs. When asked how ithappened that hebegan composing music, Dima shrugged his shoulders with characteristic nonchalance and said, “Oh, somebody had todoit.“
Infact, what happened was this: the band met torehearse aday ortwo after aformer member had left the group. Nobody quite knew what toexpect. Asthe musicians began warming upand rehearsing, Dima started playing afew riffs that were floating around inhis head. Oksana liked them and pulled out some lyrics she had written afew days before. They fitted perfectly and the song “The Road” was born. Asthey continued working that day, Dima kept playing another riff towhich heconstantly repeated afew words over and over. Oksana began improvising more lyrics onthe spot and, before anyone knew what had happened, „The Message” was born. So, inaddition totwo songs, asongwriter was born that day. Dima since has written the melodies tomany ofOxy Rocks? most intriguing and beautiful songs.
Dima was born July 21, 1964, inAlma-Ata and moved toMoscow with his family in1978. Heperformed for many years inthe bands Sky Stranger and Julia and Friends. Besides currently holding down the rhythm section for Oxy Rocks, Dima regularly performs inMoscow clubs, pubs and casinos with the Edison Blues Band and hecontinues toplay inYevgeny Vostochny?s band, YeVostochnYE.When asked what kind ofmusic helikes, Dima replied, “Good music.“ When asked tobemore specific, hesaid, „Sting, Eric Clapton, Paul McCartney, Elton John, Ray Charles and B.B.King.”


Oksana Ryadnina

Photo Gallery





-
News
Oksana Mysina
Brotherhood
Oxy Rocks
Forum
Boxoffice
Links

Performances:


Musicians:

20032006, Oksana Mysina Theatrical Brotherhood
E-mail: mysina@theatre.ru
+7 (495) 998-63-43 (Oksana Ryadnina, Press attashe)

title
Дмитрий Ершов

Дмитрий Станиславович Ершов, бас-гитарист, вместе с Оксаной Мысиной один из создателей группы ОКСи-РОКс. Весной 2003г. за два дня до первого концерта группы в Доме Актера присоединился к группе и играет в ней по сей день. Более того, Дима стал своего рода музыкальным «вечным двигателем» группы, написав музыку к подавляющему большинству песен ОКСи-РОКс. На вопрос о том, почему он начал сочинять музыку, Дима отвечает с присущей ему бесстрастностью, пожимая плечами: «Просто потому, что очень надо было».

А вот что произошло на самом деле: через пару дней после того, как группу покинул ее бывший участник, музыканты собрались на репетиции. Никто не знал, что же будет дальше. Началась репетиция, и, пока музыканты разогревались, Дима наиграл мелодию, которая крутилась у него в голове. Оксане понравилась мелодия, а стихи, написанные ею за несколько дней до этой репетиции, неожиданно легли на эту музыку идеально. Так появилась песня «Дорога». На этой же репетиции Дима показал еще одну мелодию, напевая несколько фраз. Оксана подхватила мелодию и эти фразы, начала импровизировать с текстом, и так, еще до того, как все поняли, что произошло, появилась песня «Послание». Таким образом, этот день можно считать днем рождения композитора Дмитрия Ершова. За время существования группы Дима написал музыку к многим песням ОКСи-РОКс, и это, пожалуй, самые популярные и красивые песни группы.
Дмитрий родился 21 июля 1964 года в Алма-Ате и в 1978 вместе с семьей переехал в Москву. На протяжении многих лет выступал в составе групп “Sky Stranger” и “Julia and Friends”. Помимо выступлений с ОКСи-РОКс, Дима регулярно выступает в клубах, пабах и казино Москвы с “Edison Blues Band”, а также играет в группе Евгения Восточного «ЕВосточныЕ». На вопрос, какую музыку он любит, отвечает: «Хорошую». После просьбы конкретизировать свои музыкальные предпочтения называет: «Стинг, Эрик Клэптон, Пол МакКартни, Элтон Джон, Рэй Чарльз и Б. Б. Кинг».


©  Оксана Ряднина

Фотоальбом:





In English
Новости
Оксана Мысина
Братство
ОКСи-РОКс
Форум
Касса
Ссылки

Спектакли:


Музыканты:

© 2003—2006, Театральное братство Оксаны Мысиной
E-mail: mysina@theatre.ru
+7 (495) 998-63-43 (пресс-атташе Оксана Ряднина)