title
Продавленное либидо

Итоги
Создателям спектакля «Либидо» (Театральный дом «Ойкумена») — режиссеру Александру Огареву и актрисе Оксане Мысиной удалось, кажется, изобрести новый жанр. Называется — «чепуха, и сбоку бантик». «Бантик» здесь, понятное дело, сама Мысина — актриса редкая, фонтанирующая, настоящая клоунесса, смешная и трогательная одновременно, способная украсить даже то, что и украшать-то вообще не стоит. Ну а «чепуха» — все остальное в спектакле, включая текст и режиссуру. Трудно вообразить себе более безвкусную, пошловатую галиматью с претензией на абсурдистскую комедию, чем пьеса драматурга и продюсера Александра Чугунова. Мысина здесь в роли некой Инны, бизнесменши, олицетворяющей собой женское начало Инь, мечется в поисках утраченного либидо (сексуального влечения). В этом она (оно) доходит до апогея: отдается фобиям Гну-Цхы-Пфу и Пфу-Цхы-Гну, встречается с мальчиком по вызову Хучем, Психоаналитиком Блумом. Действие, назовем это так, из будуара переносится в приемную мага Ржа-Худобы, затем в кабинет сексопатолога Моники Ржевски-Ауэ и в конце — в сумасшедший дом. А куда же еще? Словом, анализу эта «нарезка» из эпизодов не поддается, хотя на сайте театра гордо значится как «мистико-ироническая история в стиле магического реализма о Поэте и его Музе».

Такой же трогательной самодеятельностью представляется и режиссура. Тянет постановщика то к «метафизике», то к гротеску. А на деле — ничего, кроме скучного капустника.

Елена Сизенко, 27-11-2006

In English
Новости
Оксана Мысина
Братство
ОКСи-РОКс
Форум
Касса
Ссылки



© 2003—2006, Театральное братство Оксаны Мысиной
E-mail: mysina@theatre.ru
+7 (495) 998-63-43 (пресс-атташе Оксана Ряднина)